Дистанционное обучение детей с ОВЗ

17.01.2022

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2022

Организация дистанционного образования дошкольников с РАС в условиях инклюзивного образования – это достаточно сложный педагогический процесс, обусловленный как общими особенностями процессов познавательной деятельности воспитанников в условиях дистанционного обучения, так и специфическими трудностями ребенка с РАС, его особыми образовательными потребностями. Эти трудности должны быть проанализированы и учтены педагогами для наиболее эффективного планирования занятий как в синхронном, так и в асинхронном формате их проведения.

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2022

Дистанционное обучение представляет собой двуединый процесс, предполагающий, с одной стороны, разработку виртуальной образовательно-информационной среды и наполнение её соответствующим контентом, а, с другой, использование подготовленных ресурсов для взаимодействия участников образовательных отношений в рамках учебной и внеурочной деятельности. В процессе дистанционного обучения принципиально важным является реализация в образовательно-коррекционном процессе основных научно- методических положений существующей системы образования обучающихся с нарушениями слуха, разработанной в отечественной сурдопедагогике и проверенной в многолетней практике, направленность используемых информационно-коммуникационных технологий на качественное освоение обучающимися учебного материала с учётом их особых образовательных потребностей.

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2022

Под системой дистанционного образования (ДО) понимается педагогическая система, включающая проектирование, организацию и проведение учебного процесса с учетом специфики дистанционного обучения. Система ДО предусматривает проведение регулярных занятий с обучаемым с использованием средств коммуникаций и образовательных ресурсов сети Интернет. В настоящее время в России уже наработан определенный опыт обучения детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях ДО.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2022

В данном разделе приведены офтальмогигиенические, тифлопедагогические и здоровьесберегающие требования к организации и проведению занятий со слепыми и слабовидящими обучающимися в условиях дистанционного образовательного процесса. Пособие адресовано учителям и специалистам сопровождения, реализующим адаптированные образовательные программы для слепых и слабовидящих обучающихся. Представленные материалы будут полезны родителям, воспитывающим детей с нарушениями зрения

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2022

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2022

В условиях дистанционного обучения необходимо создавать детям с ЗПР благоприятную обстановку, щадящий режим посредством дозирования времени собственно на работу с компьютером (выполнение заданий и упражнений с использованием электронно-вычислительной машины), чередование работы на компьютере и выполнение письменных работ, устное общение и взаимодействие.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».