Дистанционное обучение детей с ОВЗ
17.01.2022
Организация дистанционного образования дошкольников с РАС в условиях инклюзивного образования – это достаточно сложный педагогический процесс, обусловленный как общими особенностями процессов познавательной деятельности воспитанников в условиях дистанционного обучения, так и специфическими трудностями ребенка с РАС, его особыми образовательными потребностями. Эти трудности должны быть проанализированы и учтены педагогами для наиболее эффективного планирования занятий как в синхронном, так и в асинхронном формате их проведения.
Просмотров всего: , сегодня:
17.01.2022
Дистанционное обучение представляет собой двуединый процесс, предполагающий, с одной стороны, разработку виртуальной образовательно-информационной среды и наполнение её соответствующим контентом, а, с другой, использование подготовленных ресурсов для взаимодействия участников образовательных отношений в рамках учебной и внеурочной деятельности. В процессе дистанционного обучения принципиально важным является реализация в образовательно-коррекционном процессе основных научно- методических положений существующей системы образования обучающихся с нарушениями слуха, разработанной в отечественной сурдопедагогике и проверенной в многолетней практике, направленность используемых информационно-коммуникационных технологий на качественное освоение обучающимися учебного материала с учётом их особых образовательных потребностей.
Просмотров всего: , сегодня:
17.01.2022
Под системой дистанционного образования (ДО) понимается
педагогическая система, включающая проектирование, организацию и
проведение учебного процесса с учетом специфики дистанционного
обучения. Система ДО предусматривает проведение регулярных занятий с
обучаемым с использованием средств коммуникаций и образовательных
ресурсов сети Интернет.
В настоящее время в России уже наработан определенный опыт
обучения детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях ДО.
Просмотров всего: , сегодня:
17.01.2022
В данном разделе приведены офтальмогигиенические, тифлопедагогические и здоровьесберегающие требования к организации и проведению занятий со слепыми и слабовидящими обучающимися в условиях дистанционного образовательного процесса. Пособие адресовано учителям и специалистам сопровождения, реализующим адаптированные образовательные программы для слепых и слабовидящих обучающихся. Представленные материалы будут полезны родителям, воспитывающим детей с нарушениями зрения
Просмотров всего: , сегодня:
17.01.2022
В условиях дистанционного обучения необходимо создавать детям с ЗПР благоприятную обстановку, щадящий режим посредством дозирования времени собственно на работу с компьютером (выполнение заданий и упражнений с использованием электронно-вычислительной машины), чередование работы на компьютере и выполнение письменных работ, устное общение и взаимодействие.
Просмотров всего: , сегодня: