Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период с 2018–2023 гг.

04.01.2024

Информационно-аналитическая справка работодателя

о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

за межаттестационный период с 20182023гг.

 

Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)

 

Ф.И.О. (полностью)

Сафонова Наталья Владимировна

Место работы (полностью)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 212

Должность,
дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО)

Воспитатель

Предмет, дисциплина, направленность, курс

Дошкольное образование

Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

Первая квалификационная категория

Дата установления предыдущей квалификационной категории

29.01.2019г.

 

Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

 

Учебный год

Классы/

группы/

секции

Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/ нет)

параллель

литера

 

особые возможности здоровья

одаренные/ талантливые/ способные

неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы

иное (указать)

2018/2019

 

 Младшая группа

(3-4 года)

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/76/e0/76e0196c49df35721ad59d11385d709e.pdf

0

0

0

 

2019/2020

 

Средняя группа

(4-5 лет)

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/a3/4f/a34fc92fbb4f8ad994bec5db5c3beedb.pdf

0

0

0

 

2020/2021

 

Старшая группа

(5-6 лет)

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/1d/ac/1dac1154d289016b8ee34a1dc94511a7.pdf

1

0

2

 

2021/2022


Подгото-

вительная

группа

(6-7лет)

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/c2/cd/c2cdb1dca411a27f1e7d984ae5c24095.pdf

1

0

1

 

           

 

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Об эффективности работы воспитателя Сафоновой Натальи Владимировны в межаттестационный период, свидетельствуют стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам проведённых мониторингов, по основным направлениям развития – познавательному, социально-коммуникативному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.

 

Год

Ссылка на аналитические записки

2018/2019

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/1a/50/1a504c96fe17f79fea920573a1fed02b.pdf

2019/2020

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/1a/50/1a504c96fe17f79fea920573a1fed02b.pdf

2020/2021

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/1a/50/1a504c96fe17f79fea920573a1fed02b.pdf

2021/2022

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/1a/50/1a504c96fe17f79fea920573a1fed02b.pdf

 

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___20____ гг.)

Предмет

Класс

Кол-во обучающихся

Доля участников, получивших

от 81 до 99 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от минимального балла до 60 баллов (процентов)

Доля участников, не преодолевших минимальный

порог (процентов)

по списку

участвовали

в ГИА

20_ /20_ учебный год

               

20_ /20_ учебный год

               

Вывод: ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования

Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку качества)

Дата проведения

Класс, количество обучающихся

Предмет

Количество (доля) обучающихся, участвовавших в диагностике

Количество (доля) обучающихся, успешно справившиеся с работой

Приказ ОО

о проведении оценочной процедуры

(ссылка на документ, скрин)

человек

процентов

человек

процентов

Национальные исследования качества образования (далее – НИКО)

               

Всероссийский проверочные работы

(далее – ВПР)

               

Мониторинг качества дошкольного образования (далее – МКДО)

               

               

Вывод: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3.  Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

 

3.1    Участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектах, социально-значимых дел по формированию базовых национальных ценностей РФ

 

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

2021г.

Районный Фестиваль народных сказок Урала.

МБУ ИМЦ Верх-Исетского района г. Екатеринбурга «Развивающее образование»

Районный

Дистанционно

Сертификат участника

https://www.youtube.com/watch?v=0cM-Qf-hQFw

2021г.

Районный Фестиваль-конкурс «Я-патриот».

Управление образования Верх-Исетского района Департамента образования Администрации

г. Екатеринбурга

МБУ ИМЦ «Развивающее образование»

Районный

Дистанционно

Диплом Победителя

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/03/16/03161129a3b7bdfdaf9c302d3eabcd8a.pdf

  

3.2    Участие в мероприятиях творческой направленности

 

Год

Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно,заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

2023г.

XII детский фольклорный фестиваль-конкурс "Гусельки".Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Лауреат

II степени

https://212.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=290863&lang=ru&type=news&site_type=school

2023г.

XII детский фольклорный фестиваль-конкурс "Гусельки". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Лауреат

III степени

https://212.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=290863&lang=ru&type=news&site_type=school

2022г.

VII городской фестиваль-конкурс творчества детей "Арт-изюминка". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Лауреат

 I степени

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/2b/36/2b36ff8d6a4c2724330d501252f718fd.pdf

2022г.

VII городской фестиваль-конкурс творчества детей "Арт-изюминка". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Лауреат

II степени

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/56/d2/56d2434a5ba7756957778c17cc88fd4e.pdf

2022г.

XI детский фольклорный фестиваль-конкурс "Гусельки". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Лауреат

 III степени

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/4e/a1/4ea1f53b5fa0a8936354d8dde2adec9d.pdf

2022г.

XI детский фольклорный фестиваль-конкурс "Гусельки". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Дипломант

 I степени

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/39/1e/391e0b23bbd81e485307e4f677689fb2.pdf

2021г.Хочу такой сайт

X открытый детский фольклорный фестиваль-конкурс "Гусельки". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Лауреат

 I степени

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/23/cb/23cb5d6b544a5bfac785038eceda6daa.pdf

2021г.

Городской фестиваль-конкурс творчества детей "Арт-изюминка". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский

Городской

Очно

Лауреат

 III степени

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/cc/87/cc876cf1d5dfe36a4949f36c8f732e7e.pdf

2021г.

IX фестиваль-конкурс раннего детского творчества и исполнительства "Бэби-Арт". Система художественного образования детей г. Екатеринбург

Городской

Очно

Диплом Участника

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/ca/5f/ca5ff2c92247c39d5f31feb3d9b2a8dc.pdf

2020г.

Районный этап городского фестиваля-конкурса "Музыкальный калейдоскоп". МБУ ИМЦ Верх-Исетского района г. Екатеринбурга «Развивающее образование»

Районный

Дистанционно

Диплом Участника

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/9e/48/9e48e17905d2e04597ebf1be1e99c6fb.pdf

2020г.

Районный конкурс, посвященный Дню Матери в номинации «Калейдоскоп талантов».  Управление образования Верх-Исетского района Департамента образования Администрации г. Екатеринбурга

Районный

Очно

Почетная грамота за

I место

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/9a/de/9ade0148b59d1db894b0da3fe0ad7453.pdf

 

3.3  Внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих

 

            Авторский курс «Кубус».  Работа проводится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Сначала мы с ребятами познакомились с обычной головоломкой кубик Рубика. Затем возникла идея разработать тактильный кубик. На каждую из шести сторон кубика, был закреплен определенный материал (который можно было менять местами). Ребята знакомились с ним, сравнивали (мягкий, шершавый, ребристый, гладкий и т.д.). С помощью такого кубика дети закрепляли цвета, геометрические фигуры, учились ориентироваться в пространстве, закрепляли счет, развивали мелку моторику, тактильное восприятие. Позже дети стали собирать такой кубик с закрытыми глазами. Таким кубиком можно заниматься и детям с ограниченными возможностями здоровья.

Сенсорный кубик, созданный на основе механической головоломки Эрнё Рубика, разработанный МБДОУ – детский сад №212, позволяет использовать данный тренажер для использования людьми без особых навыков, знаний и умений. Нет возрастных ограничений, отсутствуют ограничения по физическим и интеллектуальным особенностям. Основным преимуществом работы с сенсорным кубиком является возможность комплексной коррекции и развития детей: на одном занятии можно одновременно развивать и мелкую моторику, и воображение, и самостоятельные двигательные навыки, и манипуляционную деятельность, и сенсорное восприятие, а заодно снизить эмоциональную напряженность, обогатить чувственный мир и расширить жизненный опыт детей. Но самое важное наблюдение заключается в том, что сенсорный кубик наполняет жизнь ребенка положительными эмоциями, что, в свою очередь, улучшает общее самочувствие и психоэмоциональное состояние, а также повышает жизненную активность и мотивацию ко всем видам деятельности

https://212.tvoysadik.ru/?section_id=391

 

https://www.youtube.com/watch?v=Y5qJmM9Ur6w

 

https://disk.yandex.ru/i/eOusQnntAkU7Pw

 

3.4  Участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Участники (человек/ процентов)

Победители, призеры (человек/ процентов)

2020г.

Всероссийский конкурс видеороликов "Играем, дружим, растем!" Издательство «Русское слово»

Международный

Дистанционно

https://www.youtube.com/watch?v=ViOzOwP0kGo

Лауреат

2021г.

Городской конкурс «Звездам навстречу». Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга

Городской

Дистанционно

https://www.youtube.com/watch?v=-29UNFJdvhM

Благодарственное письмо

 

4.  Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования

Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)*

 

4.1      Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

Личным вкладом воспитателя в повышения качества образования МБДОУ – детского сада № 212 послужило совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование образовательных технологий и методик: игровые (интеллектуальные, ролевые, развлекательные, спортивные); информационно-коммуникационные (электронные пособия развивающего и образовательного характера, авторские презентации на различные лексические темы); здоровьесберегающие; личностно-ориентированные.

В результате применения данных технологий  у обучающихся пополнились представления об окружающем мире, сформировалась система первоначальных научных представлений о свойствах предметов, развились наблюдательность и познавательная активность; закрепились знания об окружающем социальном мире, достопримечательностях и культурных традициях родного края, о необходимости сохранения здоровья и соответствия принципам здорового образа жизни.

Особое внимание в педагогической деятельности педагог уделяет формированию у дошкольников здорового образа жизни. Для этого Наталья Владимировна использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улице.

С учетом особенностей развития воспитанников для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности игровые технологии. В непрерывной образовательной деятельности использует игры-занятия, игровые обучающие и проблемные ситуации, в ходе которых дети конкретизируют и расширяет представления об окружающем мире, применяют имеющиеся знания и способы действий в новых условиях, договариваются, учитывают интересы и чувства других, сопереживают. Наталья Владимировна подобрала и систематизировала игры на развитие внимательного отношения друг к другу: «Подарки», «Приветствие», упражнения на отгадывание характера персонажа с опорой на художественное изображение «Фото друзей», создание игровых ситуаций «Разговор по телефону», «Ссоримся - миримся». В групповом пространстве создан «Центр уединения», где в распоряжении детей имеется «Коврик примирения», «Коробочка гнева», «Подушки-обнимушки», массажные мячи, игрушки «антистресс» альбомы с фотографиями членов семей.

Для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности социоигровую технологию «утренний круг», деловые игры, занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр.

С целью повышения познавательной активности дошкольников Наталья Владимировна  активно внедряет игровые приёмы для развития межполушарного взаимодействия детей. Систематизировала дидактический материал по проблеме в соответствии с календарно-тематическим планированием, регулярно включает игры и упражнения в режимные моменты. Педагог регулярно участвует в онлайн формате в вебинарах и  форумах (Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»2022-2023г), конференциях (Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы и технологии»), обучающих курсах (Всероссийского образовательного проекта RAZVITUM 2022-2023; АНО ДПО СОЦ «Мама Знайка»2022-2023г), что способствуют самообразовываться, повышать квалификацию.

 

Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)**

 

4.2 Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

Для повышения мотивации обучающихся к получению новых знаний применялись информационно-коммуникационные технологии.

Особое значение в педагогической практике имеют информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют повышению интереса к изучаемому материалу, вызывают у дошкольника эмоциональный подъем, приобретению детьми новых знаний, обогащают словарный запас. У Натальи Владимировны создана картотека мультимедийных презентаций в соответствии комплексно-тематическим планированием для детей и родительского сообщества.

В результате применения проектной технологии в совместном творчестве с воспитанниками создала информационный канал   в рамках родительского чата в мессенджере WatsApp. Канал для детей и родителей, направленный на поддержку детской инициативы и позитивного взаимодействия с семьями. Еженедельно дети рассказывают родителям и отсутствовавшим одногруппникам о том, что узнали, чему научились, как сделать тот или иной продукт, призывают к участию в проектах, конкурсах, акциях, а также делятся своими результатами и достижениями.

Особую значимость информационно-коммуникационные технологии имеют при взаимодействии с родителями: информирование и общение в чатах, проведение онлайн родительских собраний, консультаций.

 

5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

5.1   Выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

 

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2021г.

Международная конференция для педагогов дошкольной сферы образования "Задачи и вызовы дошкольного образования"

 

Международный

Дистанционно

Регистрационное удостоверение

2022г.

Участие в практикуме по теме: «Применение STEM-технологий в развитии познавательного и творческого потенциала дошкольников»

 

Городской

Очно

Сертификат участника

2020г.

Районные педагогические чтения «Инновации в дошкольном образовании – приглашение к диалогу!»

 

Районный

Очно

Благодарственное письмо

2019г.

Эко фестиваль    MEGA Green Fest

мастер-класс по тактильным головоломкам Эрне Рубика

 

Городской

Очно

Сертификат участника

2019г.

Экспертный семинар для педагогов детских садов по практике инклюзии и особенностям совместного обучения разных детей «На урок вместе»

Городской

Очно

 

Диплом участника

 

5.2   Инновационная, экспериментальная деятельность**

 

Учебный год

Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный), приложить скан-копию приказа, положения, дорожной карты

Фактический результат

2018-2021г.

Пилотная площадка ПМК дошкольного образования «Мозаичный парк»

 
 

Федеральный

Высокая оценка реализации проекта

Лауреат

 

https://212.tvoysadik.ru/?section_id=393

 

file:///C:/Users/IGGY/Desktop/АТТ/6.3/Всероссийский%20конкурс%20видеороликов%20«Играем,%20дружим,%20растем».pdf 

 

https://www.youtube.com/watch?v=ViOzOwP0kGo 

 

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

 

6.1  Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

 

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2020г.

Методическое объединение

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

https://disk.yandex.ru/i/yi2fRQ6oVZjhIQ

2022г.

Методическое объединение

Поддержка детской инициативы в рамках взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников

https://disk.yandex.ru/i/JFCnfcXX2FQ-4w

 

6.2   Наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.3  Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**

 

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

2023г.

Национальная (всероссийская) научно-практическая конференция

Развитие связной речи детей дошкольного возраста

 https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/6a/51/6a51c2e42372c719401045a5b77b052c.pdf

 

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста  

https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/5b/40/5b40fc09aba489aad962000fe2cc85e2.pdf

 

Сборник «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации»

 https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/c9/d4/c9d4b26f96195d338382190b407cc4bd.pdf

   
 

6.4  Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**

 

Учебный год

Наименование разработки

Уровень 
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Статус
(представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения)

       
       
       
 

6.5  Участие в профессиональных конкурсах**

 

Учебный год

Наименование конкурса

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2023г.

Межрегиональный конкурс интерактивных методических разработок занятий «Преподавание – искусство отдавать…»

Межрегиональный

 

Сертификат участника

2021г.

Межрегиональный конкурс педагогических очерков «Воспитание, развитие и обучение современных  дошкольников: мой личный опыт»

Межрегиональный

 

https://disk.yandex.ru/i/XFHZ2DNmASWlQw

   

Диплом за 1 место

2020г.

Всероссийский конкурс видеороликов «Играем, дружим, растем»

Всероссийский

 

 https://www.youtube.com/watch?v=ViOzOwP0kGo

Лауреат

2020г.

Всероссийский конкурс имени Выготского

«Развитие детей дошкольного возраста с применением различных головоломок Эрне Рубика»

Всероссийский

 

https://www.youtube.com/watch?v=Y5qJmM9Ur6w

Сертификат участника

 

7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)

(призовые места в профессиональных конкурсах на уровне муниципального образования, региона, Российской Федерации)

 

Подпись руководителя образовательной организации _________________ (___________________)

                                                                                                                                                      Ф.И.О.

М.П.

  

_____________________________________________________________________________________*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.

**Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».