04.01.2024
Информационно-аналитическая справка работодателя
о
результатах профессиональной деятельности педагогического работника
за
межаттестационный период с 2018–2023гг.
Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)
Ф.И.О.
(полностью) |
Сафонова
Наталья Владимировна |
Место
работы (полностью) |
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 212 |
Должность,
|
Воспитатель
|
Предмет,
дисциплина, направленность, курс |
Дошкольное
образование |
Имеющаяся
квалификационная категория по данной должности |
Первая
квалификационная категория |
Дата
установления предыдущей квалификационной категории |
29.01.2019г. |
Сведения о
контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих
(общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах
Учебный год |
Классы/ группы/ секции |
Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу),
указать реквизиты: |
Наличие детей с особыми образовательными потребностями (указать количество при наличии/ нет) |
||||
параллель |
литера |
|
особые возможности здоровья |
одаренные/ талантливые/ способные |
неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы |
иное (указать) |
|
2018/2019 |
Младшая группа (3-4 года) |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/76/e0/76e0196c49df35721ad59d11385d709e.pdf |
0 |
0 |
0 |
|
|
2019/2020 |
Средняя
группа (4-5 лет) |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/a3/4f/a34fc92fbb4f8ad994bec5db5c3beedb.pdf |
0 |
0 |
0 |
|
|
2020/2021 |
Старшая
группа (5-6 лет) |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/1d/ac/1dac1154d289016b8ee34a1dc94511a7.pdf |
1 |
0 |
2 |
|
|
2021/2022 |
Подгото- вительная группа (6-7лет) |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/c2/cd/c2cdb1dca411a27f1e7d984ae5c24095.pdf
|
1 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Результаты освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Об эффективности работы воспитателя Сафоновой Натальи Владимировны
в межаттестационный период, свидетельствуют стабильные положительные результаты
освоения обучающимися образовательной программы по итогам проведённых
мониторингов, по основным направлениям развития – познавательному,
социально-коммуникативному, речевому, художественно-эстетическому и
физическому.
2. Результаты освоения обучающимися образовательных
программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №
662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сводная
информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой
аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___–20____ гг.)
Предмет |
Класс |
Кол-во
обучающихся |
Доля
участников, получивших от 81 до 99
баллов (процентов) |
Доля
участников, получивших от 61 до 80 баллов (процентов) |
Доля
участников, получивших от минимального балла до 60 баллов (процентов) |
Доля
участников, не преодолевших минимальный порог
(процентов) |
|
по списку |
участвовали в ГИА |
||||||
20_ /20_ учебный год |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
20_ /20_ учебный год |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты
освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки
качества образования
Вид независимой оценочной процедуры
(организация, осуществляющая оценку качества) |
Дата проведения |
Класс, количество обучающихся |
Предмет |
Количество
(доля) обучающихся, участвовавших в диагностике |
Количество
(доля) обучающихся, успешно справившиеся с работой |
Приказ ОО о проведении оценочной процедуры (ссылка на документ, скрин) |
||
человек |
процентов |
человек |
процентов |
|||||
Национальные исследования качества
образования (далее – НИКО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийский проверочные работы (далее – ВПР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг
качества дошкольного образования (далее – МКДО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.
Выявление и
развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты
установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей
к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,
а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
3.1 Участие
обучающихся в реализации социально-образовательных проектах, социально-значимых
дел по формированию базовых национальных ценностей РФ
Учебный
год |
Полное
наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать
организатора мероприятия) |
Уровень и
формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно,
дистанционно) |
Результат |
Ссылка на
документ |
2021г. |
Районный
Фестиваль народных сказок Урала. МБУ ИМЦ
Верх-Исетского района г. Екатеринбурга «Развивающее образование» |
Районный Дистанционно |
Сертификат
участника |
|
2021г. |
Районный
Фестиваль-конкурс «Я-патриот». Управление
образования Верх-Исетского района Департамента образования Администрации г.
Екатеринбурга МБУ ИМЦ
«Развивающее образование» |
Районный Дистанционно |
Диплом
Победителя |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/03/16/03161129a3b7bdfdaf9c302d3eabcd8a.pdf |
3.2 Участие
в мероприятиях творческой направленности
Год |
Полное наименование проекта, олимпиады,
конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный,
федеральный, международный/очно,заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на документ |
2023г. |
XII детский фольклорный фестиваль-конкурс
"Гусельки".Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр культуры
и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Лауреат II степени |
https://212.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=290863&lang=ru&type=news&site_type=school |
2023г. |
XII детский фольклорный фестиваль-конкурс
"Гусельки". Управление культуры Администрации Екатеринбурга центр
культуры и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Лауреат III степени |
https://212.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=290863&lang=ru&type=news&site_type=school |
2022г. |
VII городской фестиваль-конкурс творчества
детей "Арт-изюминка". Управление культуры Администрации
Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Лауреат I
степени |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/2b/36/2b36ff8d6a4c2724330d501252f718fd.pdf |
2022г. |
VII городской фестиваль-конкурс творчества
детей "Арт-изюминка". Управление культуры Администрации
Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Лауреат II степени |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/56/d2/56d2434a5ba7756957778c17cc88fd4e.pdf |
2022г. |
XI детский
фольклорный фестиваль-конкурс "Гусельки". Управление культуры
Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Лауреат III
степени |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/4e/a1/4ea1f53b5fa0a8936354d8dde2adec9d.pdf |
2022г. |
XI детский
фольклорный фестиваль-конкурс "Гусельки". Управление культуры
Администрации Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Дипломант I
степени |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/39/1e/391e0b23bbd81e485307e4f677689fb2.pdf |
X открытый детский фольклорный
фестиваль-конкурс "Гусельки". Управление культуры Администрации
Екатеринбурга центр культуры и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Лауреат I
степени |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/23/cb/23cb5d6b544a5bfac785038eceda6daa.pdf |
|
2021г. |
Городской фестиваль-конкурс творчества детей
"Арт-изюминка". Управление культуры Администрации Екатеринбурга
центр культуры и искусства Верх-Исетский |
Городской Очно |
Лауреат III
степени |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/cc/87/cc876cf1d5dfe36a4949f36c8f732e7e.pdf |
2021г. |
IX фестиваль-конкурс раннего детского
творчества и исполнительства "Бэби-Арт". Система художественного
образования детей г. Екатеринбург |
Городской Очно |
Диплом Участника |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/ca/5f/ca5ff2c92247c39d5f31feb3d9b2a8dc.pdf |
2020г.
|
Районный
этап городского фестиваля-конкурса "Музыкальный калейдоскоп". МБУ ИМЦ
Верх-Исетского района г. Екатеринбурга «Развивающее образование» |
Районный Дистанционно
|
Диплом Участника |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/9e/48/9e48e17905d2e04597ebf1be1e99c6fb.pdf |
2020г.
|
Районный конкурс, посвященный Дню Матери в
номинации «Калейдоскоп талантов».
Управление образования Верх-Исетского района Департамента образования
Администрации г. Екатеринбурга |
Районный Очно |
Почетная грамота за I место |
https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/9a/de/9ade0148b59d1db894b0da3fe0ad7453.pdf |
3.3 Внеурочная
деятельность (класс, группа,
секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля)
участвующих
Авторский
курс «Кубус». Работа проводится с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Сначала мы с ребятами
познакомились с обычной головоломкой кубик Рубика. Затем возникла идея
разработать тактильный кубик. На каждую из шести сторон кубика, был закреплен
определенный материал (который можно было менять местами). Ребята знакомились с
ним, сравнивали (мягкий, шершавый, ребристый, гладкий и т.д.). С помощью такого
кубика дети закрепляли цвета, геометрические фигуры, учились ориентироваться в
пространстве, закрепляли счет, развивали мелку моторику, тактильное восприятие.
Позже дети стали собирать такой кубик с закрытыми глазами. Таким кубиком можно
заниматься и детям с ограниченными возможностями здоровья.
Сенсорный кубик, созданный на основе механической
головоломки Эрнё Рубика, разработанный МБДОУ – детский сад №212, позволяет
использовать данный тренажер для использования людьми без особых навыков,
знаний и умений. Нет возрастных ограничений, отсутствуют ограничения по
физическим и интеллектуальным особенностям. Основным преимуществом работы с
сенсорным кубиком является возможность комплексной коррекции и развития детей:
на одном занятии можно одновременно развивать и мелкую моторику, и воображение,
и самостоятельные двигательные навыки, и манипуляционную деятельность, и
сенсорное восприятие, а заодно снизить эмоциональную напряженность, обогатить
чувственный мир и расширить жизненный опыт детей. Но самое важное наблюдение
заключается в том, что сенсорный кубик наполняет жизнь ребенка положительными
эмоциями, что, в свою очередь, улучшает общее самочувствие и психоэмоциональное
состояние, а также повышает жизненную активность и мотивацию ко всем видам
деятельности
https://212.tvoysadik.ru/?section_id=391
https://www.youtube.com/watch?v=Y5qJmM9Ur6w
https://disk.yandex.ru/i/eOusQnntAkU7Pw
3.4 Участие
обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях**
Учебный
год |
Полное
наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать
организатора мероприятия) |
Уровень и
формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно,
дистанционно) |
Участники
(человек/ процентов) |
Победители,
призеры (человек/ процентов) |
2020г. |
Всероссийский
конкурс видеороликов "Играем, дружим, растем!" Издательство
«Русское слово» |
Международный Дистанционно |
Лауреат |
|
2021г.
|
Городской
конкурс «Звездам навстречу». Департамент образования Администрации г.
Екатеринбурга |
Городской Дистанционно |
Благодарственное
письмо |
4. Совершенствование методов обучения и воспитания,
обеспечивающих повышение качества образования
Продуктивное
использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных
образовательных ресурсов (конкретизировать)*
4.1 Результаты
профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и
воспитания
Личным вкладом воспитателя в повышения качества
образования МБДОУ – детского сада № 212 послужило совершенствование методов
обучения и воспитания, и продуктивное использование образовательных технологий
и методик: игровые (интеллектуальные, ролевые, развлекательные, спортивные); информационно-коммуникационные
(электронные пособия развивающего и образовательного характера, авторские
презентации на различные лексические темы); здоровьесберегающие; личностно-ориентированные.
В результате применения данных технологий у
обучающихся пополнились представления об окружающем мире, сформировалась
система первоначальных научных представлений о свойствах предметов, развились
наблюдательность и познавательная активность; закрепились знания об окружающем
социальном мире, достопримечательностях и культурных традициях родного края, о
необходимости сохранения здоровья и соответствия принципам здорового образа
жизни.
Особое внимание в педагогической деятельности педагог
уделяет формированию у дошкольников здорового образа жизни. Для этого Наталья
Владимировна использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя
пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного
сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улице.
С учетом особенностей развития воспитанников для решения
задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической
деятельности игровые технологии. В непрерывной образовательной деятельности
использует игры-занятия, игровые обучающие и проблемные ситуации, в ходе
которых дети конкретизируют и расширяет представления об окружающем мире,
применяют имеющиеся знания и способы действий в новых условиях, договариваются,
учитывают интересы и чувства других, сопереживают. Наталья Владимировна
подобрала и систематизировала игры на развитие внимательного отношения друг к
другу: «Подарки», «Приветствие», упражнения на отгадывание характера персонажа
с опорой на художественное изображение «Фото друзей», создание игровых ситуаций
«Разговор по телефону», «Ссоримся - миримся». В групповом пространстве создан
«Центр уединения», где в распоряжении детей имеется «Коврик примирения»,
«Коробочка гнева», «Подушки-обнимушки», массажные мячи, игрушки «антистресс»
альбомы с фотографиями членов семей.
Для решения задач социально-коммуникативного развития
изучила и использует в педагогической деятельности социоигровую технологию
«утренний круг», деловые игры, занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты,
викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры
драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо,
настольный театр.
С целью повышения познавательной активности дошкольников Наталья
Владимировна активно внедряет игровые
приёмы для развития межполушарного взаимодействия детей. Систематизировала
дидактический материал по проблеме в соответствии с календарно-тематическим
планированием, регулярно включает игры и упражнения в режимные моменты. Педагог
регулярно участвует в онлайн формате в вебинарах и форумах
(Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»2022-2023г),
конференциях (Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающая
речевая среда в образовательной организации: проблемы и технологии»), обучающих
курсах (Всероссийского образовательного проекта RAZVITUM 2022-2023; АНО
ДПО СОЦ «Мама Знайка»2022-2023г), что способствуют самообразовываться, повышать
квалификацию.
Продуктивное использование новых образовательных
технологий (конкретизировать)**
4.2 Использование ИКТ, цифровых/электронных
образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
Для повышения мотивации обучающихся к получению новых
знаний применялись информационно-коммуникационные технологии.
Особое значение в педагогической практике имеют
информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют повышению
интереса к изучаемому материалу, вызывают у дошкольника эмоциональный подъем,
приобретению детьми новых знаний, обогащают словарный запас. У Натальи
Владимировны создана картотека мультимедийных презентаций в соответствии
комплексно-тематическим планированием для детей и родительского сообщества.
В результате применения проектной технологии в совместном
творчестве с воспитанниками создала информационный канал в
рамках родительского чата в мессенджере WatsApp. Канал для детей и
родителей, направленный на поддержку детской инициативы и позитивного
взаимодействия с семьями. Еженедельно дети рассказывают родителям и
отсутствовавшим одногруппникам о том, что узнали, чему научились, как сделать
тот или иной продукт, призывают к участию в проектах, конкурсах, акциях, а
также делятся своими результатами и достижениями.
Особую значимость информационно-коммуникационные
технологии имеют при взаимодействии с родителями: информирование и общение в
чатах, проведение онлайн родительских собраний, консультаций.
5.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности
5.1 Выступления, сообщения, доклады, проведение
мероприятий
Учебный
год |
Мероприятие
(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар,
круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2021г. |
Международная конференция для педагогов
дошкольной сферы образования "Задачи и вызовы дошкольного
образования" |
Международный Дистанционно |
Регистрационное
удостоверение |
2022г. |
Участие в
практикуме по теме: «Применение STEM-технологий в развитии познавательного и
творческого потенциала дошкольников» |
Городской Очно |
Сертификат
участника |
2020г. |
Районные
педагогические чтения «Инновации в дошкольном образовании – приглашение к
диалогу!» |
Районный Очно |
Благодарственное
письмо |
2019г. |
Эко фестиваль MEGA Green Fest мастер-класс по тактильным головоломкам
Эрне Рубика |
Городской Очно |
Сертификат
участника |
2019г. |
Экспертный семинар для педагогов детских садов
по практике инклюзии и особенностям совместного обучения разных детей «На
урок вместе» |
Городской Очно |
Диплом
участника |
5.2 Инновационная, экспериментальная
деятельность**
Учебный
год |
Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной
площадки |
Уровень |
Фактический результат |
2018-2021г. |
Пилотная
площадка ПМК дошкольного образования «Мозаичный парк» |
Федеральный |
Высокая
оценка реализации проекта Лауреат https://212.tvoysadik.ru/?section_id=393 |
6. Активное участие в работе методических
объединений педагогических работников
6.1 Активное участие в работе методических
объединений педагогических работников организации
Учебный
год |
Уровень ОО |
Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2020г. |
Методическое
объединение |
Развитие
мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста |
2022г. |
Методическое
объединение |
Поддержка детской
инициативы в рамках взаимодействия педагогов дошкольного образовательного
учреждения с семьями воспитанников |
6.2 Наставничество (приложить
скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического
работника наставником)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.3 Активное
участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**
Учебный
год |
Уровень муниципальный, региональный (методические
советы, ассоциации педагогов и другое) |
Тема выступления, |
2023г. |
Национальная
(всероссийская) научно-практическая конференция |
Развитие
связной речи детей дошкольного возраста https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/6a/51/6a51c2e42372c719401045a5b77b052c.pdf
Развитие
творческих способностей детей дошкольного возраста https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/5b/40/5b40fc09aba489aad962000fe2cc85e2.pdf Сборник «Стратегии
развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации» https://212.tvoysadik.ru/upload/ts212_new/files/c9/d4/c9d4b26f96195d338382190b407cc4bd.pdf
|
6.4 Разработка
программно-методического сопровождения образовательного процесса**
Учебный год |
Наименование разработки |
Уровень |
Статус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5 Участие
в профессиональных конкурсах**
Учебный
год |
Наименование конкурса |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2023г. |
Межрегиональный
конкурс интерактивных методических разработок занятий «Преподавание –
искусство отдавать…» |
Межрегиональный |
Сертификат
участника |
2021г. |
Межрегиональный
конкурс педагогических очерков «Воспитание, развитие и обучение
современных дошкольников: мой личный
опыт» |
Межрегиональный https://disk.yandex.ru/i/XFHZ2DNmASWlQw |
Диплом за
1 место |
2020г. |
Всероссийский
конкурс видеороликов «Играем, дружим, растем» |
Всероссийский |
Лауреат |
2020г. |
Всероссийский
конкурс имени Выготского «Развитие
детей дошкольного возраста с применением различных головоломок Эрне Рубика» |
Всероссийский |
Сертификат
участника |
7. Дополнительные сведения
(представляются на усмотрение работодателя)
(призовые места в
профессиональных конкурсах на уровне муниципального образования, региона,
Российской Федерации)
Подпись руководителя образовательной организации _________________
(___________________)
Ф.И.О.
М.П.
_____________________________________________________________________________________*Обязательно заполняется для педагогических
работников, аттестующихся на 1КК.
**Обязательно заполняется для педагогических
работников, аттестующихся на ВКК.